Внимание!
Если разрешение вашего монитора 1024х768 или меньше, то значит дизайн нашего сайта у вас будет показываться некорректно.
Если вы хотите, чтобы дизайн сайта отображался без ошибок, то нажмите ссылку "Изменить версию дизайна" ниже.
Изменить версию дизайна
Вернуть обычный дизайн
E-mail :
Пароль:
• Забыл пароль
• Регистрация

Интервью с Симоном Бредбери


Автор: Ричард, Дата публикации: 17.10.2010, Категория: Интервью с разработчиками

Это интервью с Симоном Бредбери, одним из глав Firefly Studios, в котором он как никогда подробно рассказывает об игре, при этом большая часть интервью рассказывает о геймплее, что безусловно радует, поскольку информации касательно этой части игры на gamescom не было.

IGN AU (корреспондент): Stronghold 2 не был воспринят так же хорошо, как первая игра, как вы собираетесь вернуть серии былую популярность среди RTS?

Simon Bradbury: Мы стараемся сделать игру более похожей на оригинал, например - это конечно очевидно, но Цитадель (главное здание) можно улучшить. Если у вас достаточно чести, то пожалуйста - улучшайте главное здание, это облегчит оборонительный процесс, даст вам дополнительные укрепления, и даст экономическую выгоду.
Так же упрощена судебная система, теперь вместо 6-7 зданий вам нужно будет построить всего одно, для того чтобы избавиться от преступников.

IGN AU: Это вы об упрощения и модернизации?

Simon Bradbury: Именно, мы взяли все лучшее из первой части и сделали его изящнее. Например возьмем строительство хижин в Stronghold 1, вы могли разместить хижину где угодно, на каком угодно расстоянии от цитадели, это все равно давало вам 8 крестьян. В Stronghold 3 все иначе, если вы разместите хижину слишком далеко, то она превратиться в свинарник и даст вам всего одного крестьянина. Если вы разместите хижину у дороги то в ней смогут поселиться уже двое и чем ближе к замку, тем эффективнее построенное здание, но оно будет больше по размерам, так что придется разумно расходовать место вокруг главного здания. 

Каждому игроку теперь придется выбирать наилучшее место для строительства, его можно будет найти передвигая здание,естественно не построенное, при помощи мыши.

IGN AU: Какое влияние на игровой процесс окажет переход игры в 3D?

Simon Bradbury: Ну, для начала теперь мы имеем реалистичное освещение, в Stronghold 2 оно всегда одинаковое, так же присутствуют различные погодные условия, еще мы можем стать свидетелями ночных битв или битв на рассвете, ну или в любое другое время.
Если вы передвигаетесь в ночное время - в зданиях горят огни, отряды могут освещать себе путь факелами, лучники - стрелять огненными стрелами - в общем доступны все голливудские эффекты.
В предыдущих версиях физики практически не уделялось внимание, зато теперь она играет одну из ключевых ролей. Ведь теперь мы используем Havok, смена времени суток так же делает осады красочнее и увлекательнее.
Каждое здание может быть разрушено и разваливаться оно будет в соответствии с тем с какой стороны приложена сила, тоже касается и стен, в которых вы можете пробивать бреши.

IGN AU: А если юниты находятся за стеной, обвалившись она их раздавит?

Simon Bradbury: Да, мы собираемся реализовать подобную систему, но в этой сфере не все так просто, это кропотливая работа, потому что чрезмерный уровень разрушений может привести к фатальным ошибкам и невозможности пройти игру.
Есть еще одна вещь которую мы давно мечтаем реализовать - и теперь мы можем это сделать - ввести возможность падения со стены. Юниты по своей глупости вставшие на краю утеса, так же могут сорваться вниз, это должно всем понравиться. Лично я считаю, что замки на утесах станут популярнее ввиду такой возможности - вот такие задачи мы себе ставим!
Так же теперь актуальны такие ловушки, как катящиеся бревна, спуская их с холма вы можете убить уйму врагов разом, есть и другие оборонительные ухищерения, но я не стану говорить о них сегодня, скажу лишь что чаны с кипящим маслом перекочуют из первой части.
Способов защиты от врагов станет действительно больше, что даст вам проверить насколько вы хороши в проектировке замков. Такого вы не найдете ни в одной другой игре.

IGN AU: Вы можете рассказать побольше о тактических преимуществах ночных атак?

Simon Bradbury: Большинство миссий в кампании вы будете проходить днем, но будут и миссии в которых вы должны будете оборонять/штурмовать замок ночью. В темноте вы не видите передвижений врага, но есть специальные наблюдательные башни с жаровнями, лучники смогут огненными стрелами освещать окрестности и вы будете в курсе передвижений врага.

IGN AU: Это что-то похожее на "туман войны"?

Simon Bradbury: Да, можно назвать это и так или так "проклятье! тут слишком темно для того чтобы разглядеть хоть что-нибудь" (смеется). Зная что враг где-то рядом мы можем послать парня с факелом на лошади, но его могут подстрелить, поэтому мы будем использовать вот что: каждый фермер будет иметь специальный стог сена, который загораясь освещает пространство вокруг, а огонь перекидывается на деревья.
Это должно разнообразить прохождение кампании, сделать её напряженнее и разнообразить геймплей, по большому счету это не туман войны, это одно из тактических преимуществ.

IGN AU: Это означает что в игре есть настраиваемая камера?

Simon Bradbury: Да, камера находится довольно высоко, так что одинакового хорошо подходит как для строительства так и наблюдения за полем боя и конечно же её можно приближать.

IGN AU: А что на счет стратегии штурма замков? Можете рассказать что-нибудь о них?

Simon Bradbury: По нашим исследованиям, большинство замков были взяты после того как жители умирали от голода, что безусловно не самое интересное в RTS. Теперь мы всегда можем забросать замок тушами мертвых коров, тем самым распространив в нем болезнь(от нее, как и в прочих играх серии, можно спастись с помощью аптек).
Скорее всего в Stronghold 3 так же можно будет запускать сразу двух свиней или трех овец. Что это вам даст? Вместо одного большого зараженного участка вы получите два, а это значит что врагу придется строить больше аптек, понимаете о чем я?

IGN AU: Что ж, звучит действительно разумно. В некоторых играх такая система тоже пригодилась бы.. Спасибо за ваше время.

uk.pc.ign.com

Комментарии к статье:
0  
1.Октавиан_Август   (17.10.2010 20:11)
Лол...В конце последнего абзаца написано: "Есть ли немного логиуи в нашем безумии?"!! И это на фан-сайте Stronghold 3...

0  
2.Ричард   (18.10.2010 17:59)
Исправлено, спасибо

0  
3.Виктор   (06.02.2011 01:52)
Спасибо за статью! Только недавно узнал о выходе Stronghold 3.

Октавиан_Август
Почему Вы придираетесь к мелким орфографическим ошибкам в таком тоне? Везде допускают ошибки.


Внимание! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Игры про Средневековье. Команда сайта medievalgames.ru © 2010-2011
Хостинг от uCoz
Рейтинг@Mail.ru