Stronghold 3 исправляет ошибки
Внимание!
Если разрешение вашего монитора 1024х768 или меньше, то значит дизайн нашего сайта у вас будет показываться некорректно.
Если вы хотите, чтобы дизайн сайта отображался без ошибок, то нажмите ссылку "Изменить версию дизайна" ниже.
Изменить версию дизайна
Вернуть обычный дизайн
Логин:
Пароль:

Stronghold 3 исправляет ошибки


Автор: Ричард, Дата публикации: 18.10.2010, Категория: Интервью с разработчиками
В очередной раз разработчики Stronghold 3 поделились с поклонниками серии информацией о новой игре. На сей раз Симон Бредбери дал интервью сайту Gamer.com.

Серия Stronghold началась еще в 2001 году, заняв положение между обычной стратегией в реальном времени и симулятором средневекового замка. Сегодня мы разговариваем с Симоном Бредберри, одним из разработчиков из FireFly Studios:
«Чем интересен Stronghold в первую очередь, так это смесью нескольких жанров игры – поясняет Брэдбери – Так было во всех играх серии – вы можете воевать, но для этого вам нужна хорошая экономика. У вас может быть отличное хозяйство, но должна быть и неплохая популярность. Именно такое сочетание разных жанров и отличало с самого начала серию Stronghold от других игр жанра стратегии в реальном времени»
В этом случае, возникает вопрос о пути развития игры. В Stronghold 2 пошли по направлению дальнейшего углубления тех процессов, которые происходят в замке. Это изменение вызвало неоднозначную реакцию у игроков, но игра была не плохо принята критиками и хорошо продавалась.
«Вопрос в том, во что превратилась серия после выхода Stronghold 2, - говорит Брэдбери. – Многим понравилась анимация и графика, но не понравилось новая система экономики. Допустим, у нас есть фермер. Он несёт яблоки, как вдруг начинает воровать. Что делать? Давайте посадим его в тюрьму. Но кто это сделает? Нужны стражники. А и тюрьма в своё время переполнится, что делать? Нужен судья и палачи. Вот такая-то сложность и не понравилась многим. Мы слишком сильно увеличили количество возможностей и обязанностей в Stronghold 2»
В Stronghold 3 реализована золотая тройка принципов, которая позволит серии продвигаться вперёд.  Это: новый 3D движок, хорошая физика и свобода в постройке замка. Во многом такая система родилась как результат просьб и жалоб игроков. Разработчики внимательно изучили критику своих игр от фан-сайтов и постарались учесть её. В Stronghold 2 были использованы достаточно амбициозные технологии: главное, впервые в серии, 3D движок.
Мир в Stronghold 3 сможет сильнее подстраиваться под желания игрока. Если в Stronghold 2 здания можно было строить строго под определённым углом, то в Stronghold 3 здания будет можно строить как угодно. Теперь вы сможете дать волю своей фантазии, а замок перестанет состоять из одних ломаных линей.
Ещё одним, уже известным, нововведением станет новое освещение. Ночные периоды превратятся в своеобразный «туман войны».  Это, несомненно, внесёт в игру разнообразия.
Ещё одним новшеством станет принципиально новая физика. Стрелы и болты будут серьёзно поражать врагов, а падение со стен не пройдёт бесследно для противника. Также новую динамику получат брёвна и коровы, камни и стрелы. Теперь всё это при движении будет учитывать силу тяжести.
Известнейшее развлечение игроков в Stronghold – забрасывание противника коровами – получило продолжение. Теперь разные животные смогут наносит разный урон и создавать очани эпидемии разного размера.
В третий части не будут забыты и основные принципы обращения с людьми:
"Мы вновь вернули из Stronghold 1 понятия доброго и злого лорда, хотя это и не кажется мне решающим изменением", говорит Брэдбери. "Если вы построите сады, статуи, хижины предсказателей, то народ заинтересуется и будет вас больше любить. Соответственно, солдаты тоже будут восхищаться вами и смело пойдут за вас в бой. Войско получит дополнительный бонус боя, а народ будет вас любить. Если же вы станете злым лордом и разместите множество кнутов, клеток и виселиц, то народ будет боятся вас, а войско потеряет стимул в бою. Так что боевые характеристики воинов упадут, но зато люди будут работать гораздо усерднее"
FireFly Studios всё ещё не намерены переходить на консоли. И Stronghold 3, как и все прочие игры серии, выйдет на платформе ПК.
"Стратегии на консолях трудно реализовать. Оптимизировать все параметры и следить за двумя релизами одновременно действительно сложно." – продолжает Симон Брэдбери. -"Я думаю, уходят из нашей жизни. Но для шутеров и симуляторов это их рынок. Мы долгие годы выпускаем свои игры на ПК и не намерены менять эту традицию. В конечном счёте, всё большую роль играет интернет, а в него удобнее выходить с компьютеров. "
Комментарии к статье:
0  
1.Ричард   (18.10.2010 18:10)
Всё, очередное интервью переведено. Кое-какая информация действительно интересна - например, о возможностях разворота зданий.

0  
2.Октавиан_Август   (18.10.2010 21:01)
Теперь всё это при движении будет учитывать силу тяжести.
Хм...интересно. а в предыдущих играх серии, что, не учитывали? Может имеется в виду сила сопротивления воздуха?

0  
3.Ричард   (19.10.2010 13:15)
Нет, сила тяжести не учитывалась. Сила сопротивления пренебрежительно мала при небольших скоростях и расстояниях. Например, в том же Stronghold 2 брёвна всегда раскатывались аккуратным веером. Теперь, например, они на спуске раскатятся дальше, а от неровностей почвы ещё и добавится разлёт.

0  
4.Октавиан_Август   (20.10.2010 12:13)
Сила тяжести не учитывалась? Почему же тогда стрелы не улетали вверх за пределы карты? А сила сопротивления отнюдь не мала...
Главное чтобы у Светлячков опять глючить брёвна не начали...

0  
5.Ричард   (21.10.2010 16:03)
Приглядись - стрелы летят по абсолютно идеальным параболам. То есть разработчики не заморачивались с физикой, а просто проставили шаблон. Сила сопротивления воздуха очень-очень мала. Учитывая, что поперечное сечение стрел и болтов крайне не велико, а более площадные брёвна имеют малую скорость. Аэродинамическое торможение не превысит долей процента от скорости.

0  
6.Октавиан_Август   (28.10.2010 20:51)
Хорошо хоть что камни у них не по параболам летают...или всё же по параболам?
P.S. Всё-таки я не уверен что стрелы можно запускать без силы сопротивления. Ну да ладно, не это главное

0  
7.Ричард   (29.10.2010 18:00)
Насчёт стрел - ты не прав )
Касаемо камней - не приглядывался. Требюшетные-то по параболам, а катапультные - настильной траекторией.

Имя *:
Email:
Код *:
Внимание! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Игры про Средневековье. Команда сайта medievalgames.ru © 2010-2011
Хостинг от uCoz
Рейтинг@Mail.ru