Внимание!
Если разрешение вашего монитора 1024х768 или меньше, то значит дизайн нашего сайта у вас будет показываться некорректно.
Если вы хотите, чтобы дизайн сайта отображался без ошибок, то нажмите ссылку "Изменить версию дизайна" ниже.
Изменить версию дизайна
Вернуть обычный дизайн
Логин:
Пароль:

Stronghold 3 - новое интервью о игре


Автор: Ричард, Дата публикации: 21.10.2010, Категория: Интервью с разработчиками
Разработчики FireFly Studios в лице Саймона Бредбери дали очередные пояснения о Stronghold 3
Саймон Бредберри описывает Stronghold 3 так: "то, где мы знаем, что мы делаем". FireFly Studios  знают, что такое настоящие успехи и неудачи – простой и прекрасный Stronghold и куда более продуманный, но излишне усложнённый Stronghold 2 тому доказательство. 
Нравится день? Нравится ночь? Не можете выбрать? Stronghold 3 решит эту проблему!
"Мы прошли тот же путь, что и всякий разработчик", говорит Саймон, "сначала мы собирались сделать свой собственный 3D-движок! Но потом мы пришли к тому же выводу, что и все разработчики – или, по крайней мере, большинство из них -  не делай собственную технологию с нуля. Используй чужую. ".
Он рассказал, что технические проблемы при создании собственного движка для Stronghold 2 поглотили все силы команды разработчиков, поэтому при разработке Stronghold 3 они используют существующий движок (Havok) и ищут наиболее подходящую физику для игры. Такой подход , высвобождает время команды для проработки деталей, скажем, заставить корову эффектно вылетать из катапульты. Саймон говорит, что "заставить её звучать правильно" является особенно сложной задачей. Stronghold 3 также собирается использовать чужие технологии для мультиплеера: игра будет распространяться через Steam.
Ой, посмотрите на этот домик. Мы сожжём его первым!
Stronghold 3 выглядит хорошо: плавные холмы, сверкающие воды, бронзовый отлив сумерек, горящие в ночи факелы,  более реалистичные, чем раньше, деревенские пейзажи. И теперь вы можете нарисовать макет стены замка на местности от руки, огибая складки местности и строения.
В первой части игрок был вовлечён во все процессы в замке – от постройки до защиты. Вы не просто создаёте крепость. Лесоруб должен нарубить дерева, у Вас должен быть склад для его хранения, стрельник, чтобы сделать лук, оружейная для его хранения, рекрут, чтобы его обучить. И только после этого вы сможете нанять лучника.  Вторая игра переняла этот подход до смешного.
"Например, у нас была система преступности", говорит Саймон. «Любой фермер может начать красть пищу из вашего амбара, а не трудиться на полях. Чтобы остановить его, у вас должен быть пост охранника, присматривающего за амбаром. Но когда вы поймали вора, вам нужна тюрьма, чтобы задержать его. Но однажды тюрьма переполнится, и вы должны построить здание суда, чтобы допрашивать преступников. Но когда они будут признаны виновными, вам нужно камеры пыток, чтобы наказать их. Но кто будет это делать, если у вас нет гильдии палачей?
На этот раз, Firefly решила не усложнять процесс больше нужно. Они добавили несколько новых зданий, но они будут работать исключительно просто.
Stronghold 2 превзошел первый, считает Бредбери. Со Stronghold 3, разработчики осторожны в оценках. Они надеются на то новое, что им удалось привнести в игру. Смена дня и ночи, например, используется в новых, сугубо ночных, миссиях. В некоторых вы защищаетесь от противника, скрывшегося во мраке, и можете поджигать стоги сена, пытаясь обнаружить вражеские войска. В других миссиях, вы сами атакует противника и должны сделать это до восхода солнца, дабы вас не заметили. К тому же, в этих миссиях вы можете использовать разведчиков с факелами или построить этакие сухопутные маяки, с лучниками на башнях, внезапно пускающих горящие стрелы. В Stronghold никогда не было «тумана войны». Вы всегда можете осмотреть дислокацию противника. Но ночью это сделать не так-то просто. Поэтому из ночного времени предполагается создать нечто подобное, но более убедительно и менее абстрактно.
Stronghold 1 по-прежнему хороша. Это игра, которая позволяет применить творчество пари защите и постройки собственной империи.
Комментарии к статье:
Имя *:
Email:
Код *:
Внимание! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Игры про Средневековье. Команда сайта medievalgames.ru © 2010
Хостинг от uCoz
Рейтинг@Mail.ru