Stronghold 3 - строительство замка
  ГлавнаяФорумСтатьиБлоги   FAQФайлыГалереяВидео

Особенности Stronghold 3

Stronghold 3 - строительство замка

автор: Tottiдобавлена 20.01.2011В чем отличие системы строительства стен Stronghold 3, от Stronghold 2?

В Stronghold и Stronghold 2 стены можно было строить только по-прямой или под углом в 45 градусов, что ограничивало фантазию игроков, и делало замки однообразными - квадратными и угловатыми.
В Stronghold 3 используется совершенно иная, новая система, которая позволяет строить стены под любым ушлом, кроме того стены легко соединятся со зданиями(так же как со сторожками и башнями). Это облегчает проектировку замка и позволяет непосредственно игроку решать каким будет его замок.

Какие типы стен доступны в игре?

В Stronghold 3 вы увидите три типа стен: каменные стены, каменные заградительные стены и деревянные стены.
Деревянные стены стали более реалистичными, теперь они строятся из отдельных бревен. Это примитивная зашита, но они гораздо дешевле. Каменные заградительные стены - новинка. Это тонкие стены по которым не могут передвигаться юниты. Эти стены - дешевый вариант каменной стены, ими можно окружить ваш замок, чтобы понадежнее оградится от врага, так же из можно использовать как "перегородки" внутри замка.Каменные стены - единственный вид стен по которому могут передвигаться юниты, они - основа замка, дорогие, но очень прочные.

В дополнение к большому количеству башен и барбаканов прилагаются бастионы. Бастионы - стены определенной формы, они являются связующими узлами и должны объединять замок в единую сеть, кроме того они укрепляют уже имеющиеся стены.

А как выглядят повреждения стен?

Еще в Stronghold 2 мы перешли к 3D стенам, однако повреждения выглядели однотипно и не зависели от направления и силы удара.

Новая система учитывает силу и направление удара снаряда, так что стена разлетается именно так как вы этого от нее ждете, осколки разлетаются вокруг и повреждают окружающие здания.

Ричард Вот, интересная информация пошла! О геймплее рассказали, радует. Свобода в выборе расположения стен и укреплений - отличная вещь!
20.01.2011 19:27, 1

Totti Да, строить будет интереснее и баланс, насколько я понял, изменят баланс иначе от трех типов стен пользы будет не много...
Единственное что картинка какая-то тухлая, трава размазанная и стены на её ярком фоне неестественно выглядят.
20.01.2011 19:47, 2

Это дейтвительно класно!
20.01.2011 20:18, 1

графа пока как во 2 стронге..хотя судить пока рано...пока мало информацию кидают нам светляки..вообще обещали нам видеоролик про стронгхолд3 разработку его непосредственно.но пока что- то тянут с видео.)
20.01.2011 20:28, 1

Почему не сделать разную высоту башень и стен, задать пораметры разной высоты,будет красиво, особенно когда высокая башня будет падать в клубах пыли.
20.01.2011 22:45, 1

И хотелось бы что бы камень выпущенный из требуше когда попадет в башню тоже откалывал куски как и в стенах и когда падает на землю оставлял след на ландшафте и выбрасывал куски земли а то было смешно как здоровый булыжник исчезает попадая в башню или в землю.
20.01.2011 22:55, 1

Ричард Вот это будет, во всяком случае, Бредберри так говорил.
21.01.2011 12:20, 1

Ричард Высота стен будет разной, зависит от рельефа.
21.01.2011 12:26

Totti Будет нечто похожее, как оно будет реализовано пока не понятно, нужен трейлер/видео из игры.
21.01.2011 15:14, 1

Октавиан_Август О да, неплохо! Судя по скрину, замки в игре можно будет делать чуть ли не как настоящие!
21.01.2011 17:19, 1

А слабо им было показать как будет выглядеть ров с водой вокруг замка ? Мне так нравились их синие квадратики ,это было очень реалистично ,просто фантастика!
22.01.2011 09:47

Октавиан_Август Ров мы рано или поздно увидим, думаю он будет также реалистичен как и замок...и надеюсь он будет глубокий, а не как раньше - по пояс!
22.01.2011 10:35, 2

А я хоть и очень жду эту игру но думаю мы не увидим в ней очень многого что уже давно пора начать делать.
22.01.2011 10:57

Ричард Кое-что невозможно технически, что-то (например, флот) слишком сложно в реализации - сделать-то можно, но выглядеть это будет не совсем так, как хотелось бы игрокам. В прочем, думаю, игра оправдает умеренные ожидания. Будет хорошей, но в меру возможностей.
22.01.2011 11:08, 2

Стратегии сами по себе гораздо сложнее других жанров ,Я считаю ,что технически возможно гораздо больше того что мы видим, при огромном желании разработчиков поменьше сделать и побольше получить бабла!
22.01.2011 12:50, 1

Totti Starcraft 2 - отличный пример того, как не изобретая велосипед выпустить хорошую игру!
Бюджет у Firefly не резиновый, им важнее показать качество, пускай и ограниченное, чем распыляться на мелочи.
22.01.2011 13:44, 3

Ричард Качество превыше количества. В первом как хорошо было - не много, ботов нет, - но как всё продумано! Вплоть до ныряния чаек за рыбой... А во втором переусердствовали - попытались охватить всё и сразу. И получилось множество недоработок, некоторые проблемы, а что вышло лучше всего (экономика) - получилась уж слишком сложной. Так что всё (и реализм тоже) хорошо в меру.
22.01.2011 14:17, 1

Блин, прикольно, уже много лет жду stronghold 3
как класно строить стены не углами
22.01.2011 19:11, 1

Октавиан_Август Теперь лишь остаётся надеяться (для большего счастья) что боты будут строить нормальные замки...не как раньше...хотя сделать нормальных ботов технически не так-то просто...
22.01.2011 21:17

Esker очень интересно посмотреть на бастион)
26.06.2011 02:10

вход
Логин:
Пароль:


Напомнить пароль
Регистрация
Коротко об игре Название:
Stronghold 3
Разработчик:
Firefly Studios
Издатель в Европе:
Southpeak Interactive
Издатель в России:
1C-SoftClub
Дата выхода:
25 октября 2011
28 октября 2011
Жанр:
RTS

Купить Stronghold 3 (400р) опрос
Игра вышла - ваша оценка:
Результаты
Всего ответов: 3392
фан-сайт Наш канал на YouTube
Мы ВКонтакте

Сейчас онлайн:
серия stronghold Stronghold
Stronghold 2
Stronghold Crusader
SC Extreme
Stronghold Legends
Stronghold Kingdoms
Stronghold Europe(modification SC)


Игры про Средневековье © 2011
Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения администрации.
Хостинг от uCoz