Новые подробности о движке Stronghold 3
Внимание!
Если разрешение вашего монитора 1024х768 или меньше, то значит дизайн нашего сайта у вас будет показываться некорректно.
Если вы хотите, чтобы дизайн сайта отображался без ошибок, то нажмите ссылку "Изменить версию дизайна" ниже.
Изменить версию дизайна
Вернуть обычный дизайн
Логин:
Пароль:

Новые подробности о движке Stronghold 3


Автор: Totti, Дата публикации: 17.12.2010, Категория: Разработка Stronghold 3
Итак, мы вновь готовы поделится информацией о каких технологиях, на этот раз речь пойдет о графике. Наш специалист, Matt de Villiers, расскажет, чего мы достигли в Stronghold 3, в частности расскажет о том, как мы улучшили окружающую среду по сравнению со Stronghold 2.

В Stronghold 2 мы использовали "поклеточную" систему. Это значит, что в одной конкретной клетке, можно разместить лишь один объект, что затрудняло создание яркого и реалистичного ландшафта. По этой причине в Stronghold 3 мы отошли от такой системы. Теперь ландшафт может быть украшен объектами в нужном количестве и под любым углом, что делает возможным создание совершенно неповторимых карт.

Так же мы изменили подход к графике - теперь любой графический элемент может быть добавлен к ландшафту. Например, проплешины и высушенные участи травы, в неограниченных количествах, могут быть "разбросаны" в любом месте ландшафта. Ландшафт может сочетать различные текстуры, смешанные, наложенные друг на друга. Так же можно использовать манипуляции с рельефом для создания нависающих утесов и пещер. Все это должно сделать наши пейзажи реалистичнее.

Всё это вместе с тем будет прекрасно сочетаться с нашими системами дня/ночи, а также погодой. Во время дождя, например, молния осветит окрестности, заставит здания отбросить тени, а окружающие объекты будут блестеть от влаги.

Вот примерно так выглядит разработка ландшафта в FireFly Studios для Stronghold 3.

Смогут ли игроки самостоятельно создавать карты?

Для Stronghold 3 был создан эксклюзивный редактор карт. В предыдущих играх серии редактор был встроен в игру, что создавало не мало проблем, поэтому мы сделали отдельный редактор карт, который базируется на Windows Forms, тем самым обеспечивая удобное управление, простоту использования и высокую функциональность.

У игроков будет доступ ко всем инструментам которые используем мы при создании карт для Stronghold 3, кроме того вы сможете загрузить созданные вами карты на наш сервер и поделиться ими с людьми по всей планете!

Как будут взаимодействовать ландшафт и различные объекты?

В большинстве игр ландшафт - препятствие для постройки объектов, но только не в Stronghold 3! Раз уж мы изменили систему построения ландшафта, нам необходимо было изменить и взаимодействие объектов с ландшафтом. Одним из основных требований к Stronghold 3 было - не чинить препятствий игроку, игрок должен иметь возможность размещать стены где ему вздумается, под любым углом, соответственно ландшафт должен видоизменяться. Для достижения поставленной цели мы использовали PathEngine, должным образом выравнивающий ландшафт при размещении стен или зданий.

Звучит так словно для игры потребуется довольно мощный ком

пьютер?

Нет, нет на планете компьютера который мог бы "потянуть" эту игру....шутка! Мы делаем все возможное для того чтобы обеспечить "настраиваемость" всех графических опций и сохранить играбельность даже на самых слабых машинах.

Комментарии к статье:
0  
1.Ричард   (18.12.2010 11:36)
Отличные новости! Отдельный редактор не потребует загрузки всей игры, а изменяемый ландшафт тоже обещает много сюрпризов. Правда, информация о том, что игра пойдёт и не на особо продвинутых компьютерах звучит как-то неуверенно, что несколько настораживает.

0  
2.Октавиан_Август   (19.12.2010 10:09)
Прекрасно! Отдельный редактор - идея хорошая...надеюсь будут предоставлены широкие возможности не только в редактирование карты, но и в редактировании сценария.

Имя *:
Email:
Код *:
Внимание! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Игры про Средневековье. Команда сайта medievalgames.ru © 2010-2011
Хостинг от uCoz
Рейтинг@Mail.ru