Stronghold 3 немного о технической составляющей
Внимание!
Если разрешение вашего монитора 1024х768 или меньше, то значит дизайн нашего сайта у вас будет показываться некорректно.
Если вы хотите, чтобы дизайн сайта отображался без ошибок, то нажмите ссылку "Изменить версию дизайна" ниже.
Изменить версию дизайна
Вернуть обычный дизайн
Логин:
Пароль:

Stronghold 3 немного о технической составляющей


Автор: Totti, Дата публикации: 22.11.2010, Категория: Разработка Stronghold 3
Stronghold 3 будет использовать "отложенный рендеринг"(deferred rendering)

Что это такое?

Deferred rendering - технология, которая обрабатывает освещение и затенение визуальной сцены, в результате работы алгоритма отложенного освещения и затенения процесс вычисления разбивается на меньшие части, которые записываются в промежуточную буферную память. Таким образом освещение строится на основе post-process(технология расчета и преобразования кадра в текстуру, с последующей обработкой текстуры) который использует содержимое буферов, такую технологию можно с успехом применять в 2D.

Почему же мы используем такую технологию в Stronghold 3?

Раньше игры использовали "forward rendering", технологию которая подразумевала, что каждый динамичный источник света требует повторной прорисовки сцены, при большом количестве света такая технология не годится из-за своей медлительности.
Поэтому мы используем "deferred rendering", с помощью которой прорисовка света увеличивается в разы и мы можем использовать динамичный свет без ограничений.

"Deferred rendering" так же позволяет использовать буферы и для других эффектов, например для детализации окружающей среды. Такие игры как Starcraft 2 и Shogun 2: Total War используют такую же технологию и располагают потрясающими эффектами.

Как мы применим эту технологию в Stronghold 3?

Одно из самых ожидаемых нововведений Stronghold 3 - ночные осады, именно благодаря "deferred rendering" осады должны стать красочными, освещенные здания, лучники, горящими стрелами, взрывающими ночное небо, марширующие с факелами войска....сотни динамичных огней и все это благодаря "deferred rendering".

Раньше игроки постоянно действовали при свете дня, теперь Stronghold предложит полный дневной цикл - утро, день и ночь. Это вносит разнообразие в геймплей, начнете ли вы осаду при свете солнца или начнете её под покровом тьмы - вам решать. Кроме того смена дня и ночи должна сделать мир Stronghold 3 красочнее и увлекательнее, чем когда-либо.

Комментарии к статье:
0  
1.Ричард   (23.11.2010 13:41)
Оу, даже красивый скриншотик дали! Спасибо Тотти за интересную новость. Конечно, подробности больше технического плана, но тем не менее интересно.

0  
2.Октавиан_Август   (26.11.2010 20:52)
Домики красивые...надеюсь при приближении они не будут превращаться кубики-квадратики..

0  
3.-TNV-   (29.11.2010 20:31)
Интересно... Надеюсь игра нормальной будет, судя по новостям - да.

0  
4.Ричард   (01.12.2010 20:59)
И скриншоты радуют. Очень надеемся.

0  
5.Октавиан_Август   (10.12.2010 19:47)
И ждём не дождёмся...а пока что делаем Stronghold Europe и Stronghold: Mediaval Empire.

0  
6.гумно   (11.02.2011 16:36)
Ох упоси, тяпун вам на язык, если же такая графика там будет присутствовать!!!

Имя *:
Email:
Код *:
Внимание! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Игры про Средневековье. Команда сайта medievalgames.ru © 2010-2011
Хостинг от uCoz
Рейтинг@Mail.ru